Общие Требования:
Ув. Гости Ролевой игры, которые желают стать её активными участниками! Так как анкета достаточно объёмная и требует тщательного обдумывания и сверки с сюжетом, Администрация даёт Вам на её заполнение 3 ДНЯ. Если Вас по какой-то причине данный срок не устраивает, Вы можете обратиться к Администрации Форума и попросить их продлить срок.
Так же всё той же Администрации хотелось бы видеть не столько объёмные, (хотя не без этого) сколько грамотные анкеты. Не поленитесь! Прогоните их пару-тройку раз через Word.
Плюс ко всему вышесказанному администрация Форума просит перед началом написания Анкеты прочесть Правила и хотя бы Основной Сюжет. Вам же легче будет.
А так же не забываем о такой беде как Мэри Сью - оригинальный персонаж, согласно общему мнению, являющийся воплощением самого совершенства. Мэри Сью обычно легко вычислить, поскольку они все как одна сногсшибательно прекрасны и неописуемо умны. Как правило, у них голубые глаза, светлые волосы, хорошая фигура, длинные ноги, пухлые губки, достаточно распространённые имена и сверхъестественные способности. Обычно они появляются, затмевают всех и вся, а затем спасают мир. Вслед за спасением мира они либо выходят за облюбованного канонического героя замуж, либо погибают героической смертью под дружные рыдания остальных персонажей. Развитию сюжета они тоже не особенно помогают, учитывая, что они - само совершенство, и по всем признакам понятно, что мир таки будет спасен. Мэри Сью существуют не только в женской, но и в мужской ипостаси, и их роль не всегда ограничивается фанфиками. Не все Мэри Сью плохи, попадаются и те, которым удается скромно держаться в тени и со временем превратиться в полноправных зрелых персонажей. Но таких считанные единицы.

Анкета Персонажа
1. Имя
В этом пункте особо выкладываться не нужно. Достаточно просто полного имени. Но при желании так же можно добавить прозвище, значение имени, и его вариант на ещё одном языке.
2.    Возраст
Побывав администрацией различных ролевых игр, мы пришли к выводу, что среднестатистический ответ участника в данном пункте 15-16 лет. Никто не против такого варианта, но ведь можно придумать что-нибудь поинтереснее? Ибо население Токио не может поголовно состоять из подростков. Что уж говорить о представителях Мафии? Так же хотелось бы поставить некоторые ограничения по рангам: Ученики «Школы» - 8-18 лет; Мафия – 20-...; Контракторы – без ограничений. При желании можно указать дату и год рождения, а так же знак зодиака.
3. Статус в игре
Статус называем только общий. То есть ранг или принадлежность к той или иной организации. А статус непосредственно в организации выясняем в пункте Вакансии (http://schoolkiller.bbok.ru/viewtopic.php?id=13). На выбор предоставляется несколько вариантов:
Школа Убийц Или Корпорация «Общественное Благо» - то есть ученики или учителя, а так же люди стоящие за всем этим. 
Мафия Токио/Руанапра/«Отель Москва»/«Триада»/«Чёрная Лагуна»/«Церковь Насилия» – Проще говоря, Мафия разных отраслей.
«Вечерний Первоцвет»/«Mi6» - Контракторы. (См. Сюжет)
«Пандора»/Научно-исследовательский отдел – Центры (военный и научный) по изучению и истреблению контракторов.
Подробнее в "Шаг 1: Инструкция по применению"
4. Характер
В анкете вам предлагается схема заполнения данного пункта:
Основные черты – Что характерно для вашего персонажа. Что-то такое, что придаёт ему индивидуальности и выделяет из толпы.
Положительные стороны – Даже если Вы мировое зло до мозга костей этот пункт неизбежен, ибо во всех есть что-то положительное и что-то отрицательное, но что-то одно пересиливает другое. Вы уж определитесь что.
Отрицательные стороны – Опять же добродетелей с рождения не бывает…
Манера разговора – Владение языками включается. Опишите характер и манеру разговора как можно интереснее, а так же какие интонации присутствуют в речи вашего персонажа.
Жестикуляция – Ответ «нет» в расчёт не берётся. Жестикуляция, хотим мы того или нет, есть у всех.
Привычки – Это могут быть не только вредные привычки, но и какие-то мелочи, приобретённые в ходе каких-либо жизненных событий.
5. Внешность
Вам вовсе не стоит катать описания на пять листов, что бы показать как Вы необычайно прекрасны, но и ответ «см. на аве» Администрацию Форума, увы, не устроит. Картинка может быть приложением, но не заменой описания. Советую просто заполнить данные пункты по шаблону:
Волосы – Длинна, цвет и форма
Глаза – Цвет, форма и расположение на лице
Губы – Форма, черты, и цвет
Цвет кожи – На Ваш выбор, при желании можете хоть зелёным заделаться)
Телосложение – Всё до мельчайших деталей. Ответ «спортивная» или «стройная» фигура – не по адресу.
Руки – Кисти, пальцы, форма ногтей, маникюр (если имеется) – опишите как можно детальнее
Рост – Желательно указать не просто «низкая(ий)» или «высокая(ий)» а указать в сантиметрах
Вес – Указываем в килограммах.
Голос – На Ваше усмотрение. Так же можно описать не только высоту, но и особенности интонаций при разговоре
Черты лица – лоб, скулы, подбородок, брови, нос, щёки и т. д.
Группа крови – Номер и тип.
Предпочтения в одежде – Можно не описывать детально, а только общее направление стиля.
Общее впечатление – Какое впечатление оказывает внешность вашего персонажа при встрече с другими героями.
6. Жизнеописание/Биография
Детство – Место и дата рождения. Так же приветствуются сведения о родителях и прочих родственниках. Дальше предполагается описание жизни лет эдак до 12-14. Только давайте не будет пользоваться стандартной и уже порядком надоевшей схемой «Авария - Смерть родителей - Детский дом»? Проявите фантазию!
Юность – Жизнеописание с 13 до 23 лет. Обратить на данный пункт особое внимание! Особенно Ученикам школы! Её (то есть школу) просто так найти НЕЛЬЗЯ! Это не музей и не больница! Помните об этом!
Зрелый возраст – Начиная с 24-25 и заканчивая… когда душе угодно. Если данный возраст ещё не наступил, то этот пункт Вы пропускаете.
Настоящий момент – Подводим итог по всей Биографии. Кем стал Ваш Герой в течении пройденного жизненного пути. Его цели и планы.
7. Снаряжение на момент начала игры
Оружие – Детальное описание не обязательно, но желательно, и следует указать количество заряда, экземпляров и откуда оно у Вас. Так же не забываем, что весь запас Ядерной техники Японии и прочих стран Ваш персонаж элементарно не упрёт. В мере допустимого.
Деньги – Начальная сумма для каждого игрока, исключая разве что людей возглавляющих ту или иную Организацию – не больше 20000 йен. За дополнительной информацией обращайтесь к теме Денежная система.
Личные вещи – Мелочи вроде пачки сигарет или мобильного телефона.
8.   Общий уровень
Физическая подготовка – Общая физ. боеспособность персонажа. Делится на несколько уровней:
1 – Среднестатистический балбес, у которого в своё время было «3» по физкультуре в школе;
2 – Обычные ничем не выделяющиеся человеческие способности;
3 – Кое-что и кое-как. Небольшие знания в области боевых искусств;
4 – Владение несколькими видами боевых исскуств, а так же незаурядная ловкость и быстрота;
5 – Боец с большой буквы, в совершенстве владеющий несколькими видами боевых исскуств и способный держать в руках не только огнестрельное оружие;
6 – Чуть ли не ОМОН, способный драться на любом виде оружия и при желании заколоть противника зубочисткой.
Уровень владения оружием (огнестрельным) – Так же несколько уровней освоения:
1 – Ничего мощнее водяного пистолета в руках не держал;
2 – Видел автомат пару раз, и один раз даже подержал в руках;
3 – Имею приблизительные представления и среднестатистические способности;
4 – Неплохо владею стволом и прочим огнестрельным инвентарём;
5 – С оружием на «ты», сумею выкрутиться при любой технике;
6 – Профессионал, в руках которого и зажигалка смертельно опасна.
Уровень владения оружием (индивидуальным) - Если Ваше индивидуальное орижие и есть огнестрельное, то данный пункт Вы пропускаете:
3 – Имею приблизительные представления и среднестатистические способности;
4 – Неплохие знания и умения
5 – С оружием на «ты», сумею выкрутиться при любой технике;
6 – Профи
Спец. Способности – Характерны только для контракторов, и соответственно этот пункт описывать только им. Для тех, кто в танке или кто перед регистрацией не прочёл Учебник Новичка (советую это сделать как можно скорее): контракторы это люди с каким-нибудь одним отличительным признаком. Например, кто-то может замораживать воду, а кто-то останавливать время. Но такой признак должен быть только ОДИН! Мы не супермены – и мы это помним. Но просто обладать способностью мало. Если Вы читали тему Заметки о Персонажах (ссылка), то должны знать что люди, называемые контракторами, обязаны платить свою цену, то есть выполнять контракт. Цена за него различна и не всегда ясно, на чём она основана. Кто-то обязан выкурить за раз пачку сигарет, а у кого-то плата намного страшнее. А так же не забываем о кодовом номере! (Читаем Заметки о персонажах)
Контракт – Сверх способности персонажа.
Условия – Плата за контракт
Номер звезды или кодовый номер – Состоит из англоязычных символов (не более двух) и цифр (не более четырёх), например: Nt523
9. Личное звание
На ваше усмотрение, при желании этот пункт можно вообще пропустить.
10. Пробный пост
То, что Администрацию интересует в первую очередь. Ваш уровень как Игрока. Выложитесь по полной.

Анкета Игрока:
1. Связь с Вами
Указываем любой вид связи (желательно действующей), кроме ЛС
2. Статистика посещения
Когда, как и при каких обстоятельствах, Вы сможете нас посещать
3.    Помощь с Аватаром
Этот пункт вовсе не обязателен. Но наш Аватаромейкер может предложить Вам помощь в этом вопросе. От вас требуется: исходная картинка, желательно хорошего качества и так же желательно ссылкой (не у всех трафик позволяет) и пожелания. Размер, что написать и как оформить. Готовый вариант будет выложен в теме с вашей Анкетой.
4.    Коды
Залог того, что Вы прочли правила! Все ответы ТАМ!